Производство Hangcha - инновации
Hangсha запустила вилочный погрузчик на водородных топливных элементах серии XC в сентябре 2022 года; компания изучает применение водородных топливных элементов в вилочных погрузчиках с 2016 года и продала 400 вилочных погрузчиков на водородных топливных элементах, наработав более 40 000 часов опытной работы.
На презентации заместитель главного инженера Hangcha Fork Ли Юань Сонг сказал: "(Вилочный погрузчик серии XC) - это продукт, меняющий правила игры, один из первых, в котором применяется технология распределенных топливных элементов и система синхронного привода с постоянными магнитами. Благодаря своей безопасности, надежности и эффективности, он может использоваться как в помещении, так и на улице и идеально подходит для средних и крупных объектов". объясняет он.
Более десятка национальных и международных патентов были добавлены к модельному ряду XC с такими инновациями, как пневматические шины, внешние воздушные фильтры и воздухозаборники высокого уровня, внешний теплоотвод и задняя вентиляция, а также внешнее размещение топливного бака H2. Эти инновации обеспечивают улучшенную производительность и долговечность в широком диапазоне условий эксплуатации, от складов и логистики до портов и терминалов.
Почему именно водородные топливные элементы?
Энергия водородных топливных элементов более экологична, чем энергия батарей или двигателей внутреннего сгорания, и работает с эффективностью, сравнимой с двигателями внутреннего сгорания. Водородные топливные элементы XC могут работать от 4 до 6 часов, при этом время дозаправки составляет всего 3 минуты, и обеспечивают постоянную мощность даже при температуре окружающей среды до -30°C.
Навстречу более экологичному будущему
В будущем Hangcha планирует расширить линейку водородных топливных элементов, включив в нее вилочные погрузчики, штабелеры и тракторы от 2 до 48 тонн.
Вилочные погрузчики серии XC на водородных топливных элементах были успешно представлены на выставке LogiMAT 2023 в Штутгарте, Германия, с 25 по 27 апреля.