На сумму:
0р.

Кулаки поворотные УМ погрузчика


Кулак поворотный HC 8-10 t R (LH)
25 948р.
Кулак поворотный MAXIMAL 5-10 t; TCM FD50-80 Z7/Z8 (LH)
17 541р.
Кулак поворотный MAXIMAL 5-10 t; TCM FD50-80 Z7/Z8 (RH)
16 896р.
Кулак поворотный TCM FD/FG10-18 T3/T3Z/T13 (RH)
16 125р.
Кулак поворотный KOMATSU FD/FG10-18 (17) (LH)
15 446р.
Кулак поворотный KOMATSU FD/FG10-18 (17) (RH)
14 665р.
Кулак поворотный RH KOMATSU FD15-17
14 172р.
Кулак поворотный TCM FD/FG10-18 T3/T3Z/T13 (LH)
13 128р.
Кулак поворотный LH KOMATSU FD15-17
12 977р.
Кулак поворотный HELI 4-5 t H2000 (RH)
12 034р.
Кулак поворотный HELI 4-5 t H2000 (LH)
11 316р.
Кулак поворотный правый KOMATSU FD10-18 (20)
10 526р.
Кулак поворотный правый KOMATSU FG10-18 (20/21)
10 401р.
Кулак поворотный HELI 1-1,8 t G/NH (LH)
9 969р.
Кулак поворотный левый KOMATSU FD10-18 (20)
9 950р.
Кулак поворотный HELI 1-1,8 t G/NH (RH)
9 702р.
Кулак поворотный левый KOMATSU FG10-18 (21)
9 603р.
Кулак поворотный правый KOMATSU FD10-18 (21)
9 338р.
Цапфа УМ TCM FB15-18 7
9 263р.
Цапфа УМ TCM FB15-18 6
9 172р.
Кулак поворотный HC 4-5 t R (LH)
9 040р.
Кулак поворотный KOMATSU FD/FG10-18 (20/21) (RH)
8 536р.
Кулак поворотный KOMATSU FD/FG10-18 (20/21) (LH)
8 464р.
Кулак поворотный HC 4-5 t R (RH)
7 862р.
Показано с 1 по 24 из 109 (всего 5 страниц)
Кулаки поворотные УМ погрузчика

Кулаки поворотные – являются важнейшим элементом УМ, воздействуя на которые посредством тяг и наконечников, оператор погрузчика производит поворот колес. Так как на деталь оказываются серьезные нагрузки, то она изготавливается из прочного материала – стали, либо чугуна с абсолютно точной геометрической формой.

Высокая маневренность вилочных погрузчиков, работающих в складских помещениях обусловлена устройством заднего управляемого моста. Кулаки поворотные, управляемого моста погрузчика, являются основными конструкционными элементами, обеспечивающими поворот колеса погрузчика в горизонтальной плоскости.

Определение неисправностей поворотных кулаков для погрузчика

В связи с тем, что задний управляемый мост погрузчика установлен на несущую раму без амортизаторов, кулаки подвергаются интенсивным вибрационным нагрузкам, которые являются основной причиной быстрого износа поворотного механизма. Определить износ поворотных кулаков погрузчика можно по следующим признакам:

  • появление люфта колес в вертикальном направлении;
  • затруднено осуществление маневров, связанных с изменением направления движения погрузчика;
  • появление посторонних хрустов и стуков при маневрировании;
  • необходимость применения больших усилий для осуществления поворота;
  • появление посторонних стуков и скрипов при передвижении погрузчика.

Окончательное решение о замене неисправного узла принимается только после визуальной проверки с полной разборкой поворотного механизма управляемого моста погрузчика. В процессе технического обследования поворотным кулакам необходимо уделять особое внимание, так как от их состояния в основном зависят эксплуатационные качества всей системы обеспечивающей маневренность погрузчика.

В связи с большим количеством машиностроительных фирм, производящих погрузчики, в ассортименте реализуемых нашей компанией запчастей представлено более 100 видов поворотных кулаков. Мы продаем только оригинальные товары, поставляемые непосредственно предприятиями изготовителями погрузчиков.

Приобретение поворотных кулаков для погрузчика

Чтобы приобрести поворотный кулак погрузчика, предназначенный для восстановления работоспособности конкретной подъемно-транспортной техники, потенциальному клиенту необходимо позвонить нашим менеджерам и описать возникшие проблемы. Наши сотрудники дадут подробную информацию о способах устранения неполадок, о том, как купить необходимые поворотные кулаки, о стоимости, о способах оплаты и доставки заказываемого товара покупателю. Мы гарантируем прозрачность заключения сделки купли-продажи запчастей, реализуемых нашей компанией.