Шкворни (оси) моста погрузчика
Шкворень УМ – предназначен для
обеспечения поворота шарнирно соединенных деталей и фиксацию рулевых элементов
управляемого моста погрузчика и подачу смазки к трущимся поверхностям узла.
Шкворень представляет собой стальной стержень с выточками под штифты, датчики.
Также имеются отверстия и каналы для подачи смазки.
Многие водители утверждают, что амортизатор является идеальным техническим изобретением, благодаря которому получается сгладить наезды транспорта на кочки и ямы. Оператор электропогрузчика во время передвижения постоянно ощущает на себе вибрацию, образующуюся вследствие езды по неровной поверхности, часто встречающейся на различных объектах. А от подобной эксплуатации чаще всего страдают оси моста погрузчика, являющиеся важнейшим узлом в машине.
Основные сведения управляемого моста погрузчика
Первостепенная задача данной механики – соединение колес на одной плоскости. Прикрепляются они внизу корпуса. У спецпогрузчика имеется два вала. И такое же количество мостов:
№1 – передний.
№2 - задний.
Они обладают явными отличиями, заключающимися, как правило, в наборе деталей и разном функционале.
Первый называется «ведущий». Это - последнее звено в обретении механической энергии, формирующейся двигателем. Благодаря ему передается крутящий момент от МТ к автоколесам. Здесь запчасти бывают разнообразными. Комплектация зависит от марки модели, грузоподъемности, года выпуска.
Неизменными же остаются:
- Пустотелый кожух-балка;
- Главная передача;
- Пара полуосей;
- Дифференциал.
Второй носит наименование «управляемый». Формирует ходовую маневренность автотранспорта. Состоит из элементов, передающих поворачивающий момент от руля к поворотным кулачкам с цапфами.
Здесь неменяющимися спецэлементами являются:
- Балка цельнолитой конфигурации;
- Рычаги и рулевые тяги;
- Подшипники, ступицы.
Как выявить поломку шкворни управляемого моста погрузчика
Зачастую грузчик эксплуатируется в жестких условиях. По этой причине система, о которой идет речь, может в любой день выйти из строя. Определить деформацию возможно, если прислушаться к спецмашине.
Слышите во время движения спереди непрерывающиеся непонятные звуки? Значит, полетел дифференциал.
А вот хруст и постукивание подскажут о том, что испортились шестерни или шарикоподшипник.
При маневрах также обнаруживаются неполадки. Будет ощущаться сильный люфт при поворачивании руля. Щелчки и хруст при проворачивании автоколес. Рулевое колесо прокручивается с большей силой, чем раньше.
Если Вы заметили какую-либо погрешность, то требуется заменить шкворни моста погрузчика. Профильная продукция представлена в широком ассортименте в компании partsapp. Именно здесь Вы сможете заказать прочную, долговечную, качественную продукцию по низким ценам.