На сумму:
0р.

Шкворни (оси) моста погрузчика


Шкворень кулака поворотного HC 8-10 t R
3 422р.
Шкворень кулака поворотного HELI 1-1,8 t G
3 023р.
Шкворень кулака поворотного KOMATSU FD50-70 (6/7/8)
2 806р.
Шкворень кулака поворотного HELI 2-3,5 t K
2 359р.
Шкворень центральный KOMATSU 3EA2442350
2 082р.
Шкворень кулака поворотного HELI 5-10 t H2000
2 077р.
Шкворень кулака поворотного HELI 4-5 t H2000
2 048р.
Шкворень центральный KOMATSU FD/FG20-25 (17)
2 019р.
Шкворень HELI CPCD20/CPCD25/CPCD30/CPCD35
1 903р.
Шкворень кулака поворотного MAXIMAL FD 5-10 t
1 877р.
Втулка шкворня HELI 1-1,8 t G/NH (верхняя/нижняя)
1 827р.
Шкворень кулака поворотного HC 5-7 t R
1 826р.
Шкворень кулака поворотного TCM FD35-50 T9/C9
1 787р.
Шкворень УМ TCM FD35T9
1 595р.
Шкворень УМ DOOSAN D20S-5 (Q3/Q4/Q5)
1 536р.
Шкворень кулака поворотного TCM FD/FG20-30 T3 (LH)
1 414р.
Втулка шкворня УМ HC 5-7 t R (верхняя/нижняя)
1 372р.
Шкворень кулака поворотного DOOSAN D20-30S
1 294р.
Шкворень боковой TCM FD35T3 (под датчик)
1 259р.
Шкворень УМ TOYOTA 7FD35/7FD45
1 114р.
Крышка шкворня MAXIMAL 5-10 t (верхняя)
1 008р.
Показано с 1 по 24 из 178 (всего 8 страниц)
Шкворни (оси) моста погрузчика

Шкворень УМ – предназначен для обеспечения поворота шарнирно соединенных деталей и фиксацию рулевых элементов управляемого моста погрузчика и подачу смазки к трущимся поверхностям узла. Шкворень представляет собой стальной стержень с выточками под штифты, датчики. Также имеются отверстия и каналы для подачи смазки. 

Многие водители утверждают, что амортизатор является идеальным техническим изобретением, благодаря которому получается сгладить наезды транспорта на кочки и ямы. Оператор электропогрузчика во время передвижения постоянно ощущает на себе вибрацию, образующуюся вследствие езды по неровной поверхности, часто встречающейся на различных объектах. А от подобной эксплуатации чаще всего страдают оси моста погрузчика, являющиеся важнейшим узлом в машине.

Основные сведения управляемого моста погрузчика

Первостепенная задача данной механики – соединение колес на одной плоскости. Прикрепляются они внизу корпуса. У спецпогрузчика имеется два вала. И такое же количество мостов:

№1 – передний.

№2 - задний.

Они обладают явными отличиями, заключающимися, как правило, в наборе деталей и разном функционале.

Первый называется «ведущий». Это - последнее звено в обретении механической энергии, формирующейся двигателем. Благодаря ему передается крутящий момент от МТ к автоколесам. Здесь запчасти бывают разнообразными. Комплектация зависит от марки модели, грузоподъемности, года выпуска.

Неизменными же остаются:

  • Пустотелый кожух-балка;
  • Главная передача;
  • Пара полуосей;
  • Дифференциал.

Второй носит наименование «управляемый». Формирует ходовую маневренность автотранспорта. Состоит из элементов, передающих поворачивающий момент от руля к поворотным кулачкам с цапфами.

Здесь неменяющимися спецэлементами являются:

  • Балка цельнолитой конфигурации;
  • Рычаги и рулевые тяги;
  • Подшипники, ступицы.

Как выявить поломку шкворни управляемого моста погрузчика

Зачастую грузчик эксплуатируется в жестких условиях. По этой причине система, о которой идет речь, может в любой день выйти из строя. Определить деформацию возможно, если прислушаться к спецмашине.

Слышите во время движения спереди непрерывающиеся непонятные звуки? Значит, полетел дифференциал.

А вот хруст и постукивание подскажут о том, что испортились шестерни или шарикоподшипник.

При маневрах также обнаруживаются неполадки. Будет ощущаться сильный люфт при поворачивании руля. Щелчки и хруст при проворачивании автоколес. Рулевое колесо прокручивается с большей силой, чем раньше.

Если Вы заметили какую-либо погрешность, то требуется заменить шкворни моста погрузчика. Профильная продукция представлена в широком ассортименте в компании partsapp. Именно здесь Вы сможете заказать прочную, долговечную, качественную продукцию по низким ценам.