На сумму:
0р.

Подшипники, ролики мачты погрузчика


Вал главной передачи ВМ HC 2-3,5 t R
4 260р.
Ролик цепи мачты HC 2-3 t R (боковой/центральный)
1 630р.
Ролик цепи HELI 2-3 t H2000
1 379р.
Ролик каретки HELI 2-3,5 t H2000
1 320р.
Ролик каретки боковой TCM FHG18T3
973р.
Вал бокового ролика мачты HC 4-5 t R
922р.
Ролик каретки боковой TCM FD/FG10-18 T3/C3 (D40)
854р.
Вкладыш сайдшифта верхний HELI 1-2,5 t
674р.
Ролик гидрошланга TOYOTA 8FD10/8FD15/8FD18
638р.
Шкив РВД TOYOTA 6-8FD/FG/FB10-30
595р.
Ролик гидрошланга TOYOTA 6FD10/6FD15/6FD20/6FD25/6FD30
587р.
Ролик гидрошланга TOYOTA 8FD20/8FD25/8FD30
514р.
Вал бокового ролика мачты HC 1-1,8 t R
306р.
Вкладыш сайдшифта боковой JAC 5 t (LDSJ)
Цена по запросу
Ролик мачты EP 2-3,5 t (верхний)
Цена по запросу
Ролик мачты в сборе EP 2-3,5 t (нижний)
Цена по запросу
Вал главной передачи ВМ HC 8-10 t R (входящий)
Цена по запросу
Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)
Подшипники, ролики мачты погрузчика

Подшипники, ролики мачты и каретки погрузчика предназначены для перемещения различных секций подъемного устройства (мачты) с наименьшим сопротивлением и фиксации требуемого направления движения, также восприятия и передачи нагрузки на части конструкции.

Нашей компанией реализуется опорный подшипник погрузчика, принимающий на себя осевую нагрузку подъемного механизма мачты.

Опорный подшипник, предназначенный для подъемной мачты погрузчика, по своей сути является шариковым устройством. Шарики разделены по периметру внутреннего кольца цельнолитым сепаратором. По внешней окружности все устройство заключено в обойму, а по бокам предусмотрены крышки, предотвращающие попадание мусора и влаги вовнутрь подшипника, а также препятствующие вытеканию смазочного состава.

Разнообразие опорных подшипников погрузчика

Разнообразие реализуемых опорных подшипников, реализуемых нашей компанией, обусловлено большим количеством различных погрузчиков, выпускаемых зарубежными и отечественными производителями. Каждый подшипник каретки погрузчика подходит только к конкретному подъемно-транспортному механизму. Опорные подшипники являются наиболее часто заменяемой деталью при техническом обслуживании погрузчиков.

Опорный подшипник, устанавливаемый в ролик мачты вилочного погрузчика, нуждается в постоянном обслуживании, которое заключается:

  • в проверке чистоты и пластичности смазочного материала на соответствие условиям и правилам эксплуатации подъемного механизма;
  • в определении необходимого количества смазочных материалов в гнезде подшипника;
  • в проверки целостности сепаратора и выявлении других дефектов, появляющихся в процессе эксплуатации;
  • в визуальном осмотре всех рабочих поверхностей и частей опорного подшипника и выявлении видимых дефектов, временно не влияющих на эксплуатационные качества.

После проведения технического осмотра и остальных видов контрольной проверки принимается окончательное решение о замене изношенного опорного подшипника на новый экземпляр.

Приобретение опорных подшипников вилочного погрузчика

Для приобретения опорных подшипников для мачты вилочного погрузчика необходимо позвонить к нашим менеджерам и справиться о наличии данного товара в продаже. Наши сотрудники подробно проинформируют потенциального клиента о стоимости подшипников, имеющихся в реализации, о том, как оплатить покупаемый товар, какая стоимость установлена на конкретный вид подшипника, как можно осуществить доставку купленного товара покупателю. Мы создаем все условия нашим постоянным клиентам для удобства при заключении сделок купли-продажи.