Система рулевого управления погрузчиков
Система рулевого управления погрузчика обеспечивает поворот управляемых колес.
Состоит из рулевого колеса и колонки, усилителя рулевого управления, рулевых
цилиндров. Принцип действия основан на преобразовании энергии гидравлической
жидкости, создаваемой соразмерно повороту руля в механическую энергию
выдвигаемого штока рулевого цилиндра.
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент специальной техники для погрузочно-разгрузочных работ. Все модели обладают высоким комфортом, простотой в эксплуатации, высокой продуктивностью на протяжении всей рабочей смены. Система рулевого управления погрузчика влияет на ранее перечисленные характеристики.
Руль является неотъемлемой частью кабины. Именно при помощи него оператор может выполнять маневры даже в узких местах, разворачивать машину с места, ехать вперед-назад. А также совершать прочие необходимые движения.
Вращая рулевое колесо, машинист посылает импульсы спецмеханизму - и гидроусилитель передается непосредственно в колеса авто. В процессе езды последние способствуют перемещению техники в заданное направление.
На сегодняшний день авторуль разрабатывается новейшим современным технологиям, благодаря которым получается добиться легчайшего вождения; с ним справится даже неопытный сотрудник.
Как работает система рулевого управления погрузчика
Контрруль – это часть особой системы, состоящей из нескольких основных механизмов
Сошка и ее тяга. Они прикреплены к гидроусилителю, передающемуся рычагу трапеции посредством вращающего момента. Она функционирует с рычажными элементами поворотных кулачков.
Стоит отметить, что положение спецкулачков и определяет угол разворота автоколес.
В целях более легкой эксплуатации передовые модификации снабжаются задним приводом, для повышения маневренности.
Рассмотрим наполнение придаточных систем. Они бывают следующих видов.
- Первый – винтовой. Он превращает движение из вращательного в поступательное.
- Второй – червячный (или зубчато-винтовой). Тут имеются особые элементы, преобразующие угловую скорость и силу вращения.
- Третий – шестеренчатый. В его конструкцию входит диск с зубьями.
Поломки системы рулевого управления вилочных погрузчиков
Если Вы чувствуете, что прокручивается спецруль, возможно пластичные пружины вышли из строя. Или их заклинило. Также такая неприятность происходит и из-за сжатия пружин, находящихся между золотниками.
Машина с трудом разворачивается. К такому дефекту приводит заедание клапана, отсутствие давления или шариков в аварийке.
Детали системы рулевого управления вилочных погрузчиков можно заменить в любой момент. Они реализуются в интернет-компании partsapp. Высококачественные и бюджетные запчасти представлены в широком ассортименте в каталоге магазина.