Рабочий тормозной цилиндр (РТЦ)
Рабочий тормозной
цилиндр (РТЦ) погрузчика
обеспечивает разведение тормозных колодок и блокирование тормозного барабана
погрузчика, что приводит к остановке движения техники. РТЦ имеет простую
конструкцию, зачастую одна модель цилиндра подходит одновременно к различным
видам вилочных погрузчиков. Наличие подтеканий, неэффективного торможения погрузчика
требует обратить внимание на цилиндр, в которых возможно разрушение манжеты,
уплотнения, либо повреждено зеркало штока цилиндров. Рабочие цилиндры НС,
HELI, JAC - взаимозаменяемы между собой.
Вилочные погрузчики специально разработаны и сделаны так, чтобы можно было транспортировать или штабелировать тяжелые грузы. Они применяются повсеместно. Такую технику можно встретить в портах, на крупных торговых площадках, в сельском хозяйстве и прочее. Так как аппараты работают под большими нагрузками и интенсивно эксплуатируются в экстремальных условиях, может так произойти, что потребуется замена отдельных элементов или узлов. У нас вы можете приобрести выгодно любые детали, в том числе и рабочие тормозные цилиндры для вилочных погрузчиков.
Важность тормозов для погрузчика
Так как машины перемещают тяжелые грузы и часто двигаются по сильной инерции, важно иметь на технике надежные тормоза, чтобы вовремя ее остановить в нужном месте. Так как тормоза при работе сильно нагреваются, в том числе и цилиндры, которые выдерживают высокое давление, то со временем они могут выйти из строя, что сделает дальнейшую эксплуатацию аппарата невозможной.
Все детали тормозных систем современных погрузчиков сделаны из качественного материала и могут выдерживать экстремальную эксплуатацию. Они имею высокую:
- износостойкость;
- термостойкость;
- теплопроводность.
Это позволяет прослужить таким механизмам длительное время и безопасно эксплуатировать погрузчик. Также важно отметить, что исправность тормозной системы машины обеспечивает не только ее экстренную и плавную остановку, но и сохранность груза при его транспортировке.
Особенности рабочих тормозных цилиндров для вилочных погрузчиков
Все современные аппараты оснащаются дисковыми тормозами, но есть механизмы и барабанного типа. Последний вариант является оптимальным при регулярном обслуживании. Такие системы максимально безопасны и надежны. ТО тормозной системы проводится в соответствии с регламентом производителя, но делать это надо не реже каждых 150 часов работы машины.
Есть погрузчики от зарубежных производителей, которые комплектуются современными «мокрыми» тормозными системами. Для охлаждения рабочих поверхностей при трении используется масло. Такие тормоза монтируются на технику, которая имеет грузоподъемность до 3-х тонн. Также активно их используют на технике с электрическими моторами, которая применяется на закрытых территориях. В основном оснащаются «мокрыми» тормозными системами машины от корейских производителей.