На сумму:
0р.

Троса и рычаги ручного тормоза


Рычаг стояночного тормоза HELI 1-3,5 t G (с кнопкой)
10 125р.
Рычаг стояночного тормоза EP 1-3 t T8 (с кнопкой)
6 996р.
Рычаг стояночного тормоза HC 8-10 t R (с кнопкой)
3 776р.
Рычаг стояночного тормоза HC 4-5 t R (без кнопки)
2 822р.
Рычаг стояночного тормоза HC 1-5 t R (без кнопки)
2 586р.
Трос ручного тормоза TCM FHD10-18 T3Z
2 234р.
Трос стояночного тормоза ТСМ FHD15T3Z (LH)
2 181р.
Трос ручного тормоза KOMATSU FD/FG20-30 (16/17) (RH, L1640)
1 441р.
Трос тормоза LH MITSUBISHI FD15N
1 229р.
Трос тормоза LH MITSUBISHI L01
1 183р.
Трос тормоза RH TOYOTA 8FD20/8FG20
1 147р.
Трос тормоза RH TOYOTA 474063660071
1 141р.
Трос ручного тормоза MAXIMAL 2-3,5 t (LH, L1500)
1 136р.
Трос тормоза RH TOYOTA 8FD25/8FG25
1 134р.
Показано с 1 по 24 из 127 (всего 6 страниц)
Троса и рычаги ручного тормоза

Тросы и рычаги относятся к тормозной системе погрузчика, предназначены для удержания погрузчика на уклоне. Оператор, воздействуя на рычаг, натягивает тормозной трос, который с помощью механизма раздвигает колодки к тормозным барабанам, т.е. используется механизм рабочего тормоза погрузчика. Также, в случае отказа тормозов используется стояночная тормозная система для осуществления аварийной остановки. Кнопка на рычаге тормоза исключает самопроизвольное включение/выключение стояночного тормоза. В случае снижения эффективности торможения погрузчика требуется изначально регулировать вилку тормозного троса, либо заменить его. Partsapp имеет на складе тормозные тросы и рычаги на погрузчики японского и китайского производства.

Работа на спецпогрузчике сильно отличается от езды на классическом автомобиле. Подобная техника оснащена массой специфического оборудования управления, включая рычаги ручного тормоза погрузчика, которые являются важнейшим звеном автосистемы.

Погрузочная машина, как и легковая, обеспечена коробкой передач: или автоматического, или механического типа.

Первый вид КПП более понятен и прост, чем у обычного авто. Здесь рычаг переключения расположен слева на рулевой колонке.

Второй подвид имеет весомые отличия. Машина заводится немного иначе: отпускается ручной тормоз, нажимается сцепление, рычаг движения устанавливается в заданном направлении.

Чтобы замедлить ход спецавто или полностью остановить его, требуется нажать на педаль тормоза, находящуюся на полу под рулевым оборудованием.

Сегодня выпускают модели погрузочно-разгрузочных автомашин с встроенной системой антискат. То есть, как только водитель выходит из кабины, колеса блокируются - и техника не двигается с места, даже если она припаркована на склоне.

Несмотря на внушительные меры предосторожности, современные автопогрузчики имеют также и встроенный классический стоячий тормоз для достижения максимальной безопасности. Как правило, у него есть два режима:

  • «от себя» - тормозящая система неактивна;
  • «на себя» - в рабочем положении.

Как обнаружить неисправность ручного тормоза погрузчика

Прежде чем садиться в кресло, оператор обязан проверить автотехнику на наличие дефектов в автотормозе. Неполадки в этой структуре могут быть вызваны следующими действиями:

  • Разорвался трос.
  • Постоянно заклинивает ручник. Рычажок соединен с тросиком, и при повреждении начинает клинить затормаживающий механизм.
  • Во время эксплуатации в колодки попали мелкие частички мусора, пыли, грязи. Или же они совсем износились.

Если Вы столкнулись с неработоспособностью разгрузочного транспорта, обращайтесь за покупкой необходимых запчастей в профильную компанию partsapp. В каталоге представлен широкий ассортимент высококачественной продукции, включая троса ручного тормоза погрузчика.

С его помощью осуществляется аварийная остановка на любой поверхности, будь то бетон, асфальт, песок или гравий. А располагающаяся на спецрычаге кнопка препятствует самопроизвольному включению-выключению стоячего автотормоза.

В интернет-магазине предлагаются товары на электропогрузчики от японских и китайских брендов.