Цилиндры сцепления (главный/рабочий) погрузчика
Главный цилиндр сцепления (ГСЦ) – преобразует механическое усилие оператора нажатия педали сцепления в гидравлическое давление на выжимной подшипник, с целью включения/выключения сцепления вилочного погрузчика. Изготовлен из чугуна или алюминия, поставляется с бачком или без него, в зависимости от производителя погрузчика. Пыльники и манжеты цилиндра сцепления разрушаются из-за воздействия тормозной жидкости, постоянной рабочей нагрузки, попадания абразивных веществ внутрь, иногда внутри цилиндра разрушается пружина. В случае тугого хода, проваливания педали сцепления, наличия течи требуется произвести замену главного цилиндра сцепления. Так же, для корректной работы сцепления требуется постоянно контролировать уровень жидкости в бачке ГСЦ, при необходимости доливая до метки.
Особенности главного цилиндра сцепления погрузчика
Сегодня в технике устанавливают гидросцепление для получения максимально комфортного вождения и бесперебойного управления трансмиссией. Главный цилиндр сцепления погрузчика выступает в качестве важнейшего элемента. Он представляет собой узел гидропривода включения и выключения соединения трансмиссии с ручным управлением.
В ГЦС главный и рабочий цилиндры, скрепленные со стальным трубопроводом, создают геометрическую конфигурацию гидравлики, при помощи которой получается включать-выключать сцепку.
Деталь монтируется за педалью автосцепления. Связывается с ней при помощи толкателя.
Все существующие типы запчасти изготавливаются с аналогичной конструкцией и приблизительно похожим принципом функционирования. Однако они подразделяются на несколько классификаций; различия их заключаются в количестве поршней (их может быть один или два) и строении корпуса. А также в расположении и виде бачка с техжидкостью. Резервуар бывает
- С интегрированным и вынесенным баком;
- С выдвинутым бачком;
- С емкостью, расположенной на корпусе.
Где купить цилиндры сцепления погрузчика
Во время смены оператор подвергает грузчик большим нагрузкам. Они связаны не только с необходимостью разгружать-погружать тяжелые грузы. Но и активная езда по различным поверхностям, включая не только гладкий настил, но и труднопроходимый песок, камни, грязь.
Из-за этих негативных факторов цилиндр постепенно изнашивается. В первую очередь страдают манжет поршня и резиновые уплотнители. Вы сразу заметите неполадки, так как появится утечка техжидкости; затруднится нажатие на педали, они станут проваливаться.
Зачастую возникают и более серьезные деформации: на агрегате и внутри него образуются трещинки, вмятины, царапины; изломы на штуцерах и т.п.
Для устранения проблемы потребуется полная смена запчасти. Важно подобрать идентичную модель, точно такую, какая была вмонтирована ранее, иначе при эксплуатации машины возникнут сбои.
За покупкой продукции обращайтесь в компанию partsapp. Именно здесь Вы найдете рабочий цилиндр сцепления погрузчика, отвечающий всем стандартам качества. В каталоге представлены прочные, надежные, имеющие длительный срок службы товары по низким ценам.
Заходите в интернет-каталог и подбирайте и заказывайте вариант, отвечающий запросам Вашей спецтехники.