На сумму:
0р.

Цилиндры сцепления (главный/рабочий) погрузчика


Цилиндр сцепления главный HC 2-3,5 t R
2 825р.
Цилиндр сцепления главный MITSUBISHI FD/FG10-30
2 806р.
Цилиндр сцепления главный MITSUBISHI FD30N
2 418р.
Цилиндр сцепления главный MITSUBISHI FD20N/FD25N
2 354р.
Цилиндр сцепления главный TOYOTA 7FD25/7FD30
2 084р.
Цилиндр сцепления главный TOYOTA 7FD/FG10-30
1 981р.
Цилиндр сцепления главный TOYOTA 7FD15/7FD20
1 806р.
Цилиндр сцепления главный MITSUBISHI FD20N
1 666р.
Цилиндр сцепления главный KOMATSU FD15-19/FD20-17/FD25-17
1 632р.
Цилиндр сцепления главный MITSUBISHI FD15N
1 592р.
Цилиндр сцепления главный NISSAN L01
1 536р.
Цилиндр сцепления рабочий TOYOTA 5-7FD/FG10-30
1 532р.
Цилиндр сцепления главный MITSUBISHI FD30N
1 430р.
Цилиндр сцепления рабочий KOMATSU 3EB1031171
1 387р.
Показано с 1 по 24 из 44 (всего 2 страниц)
Цилиндры сцепления (главный/рабочий) погрузчика

Главный цилиндр сцепления (ГСЦ) – преобразует механическое усилие оператора нажатия педали сцепления в гидравлическое давление на выжимной подшипник, с целью включения/выключения сцепления вилочного погрузчика. Изготовлен из чугуна или алюминия, поставляется  с бачком или без него, в зависимости от производителя  погрузчика. Пыльники и манжеты цилиндра сцепления разрушаются из-за воздействия тормозной жидкости, постоянной рабочей нагрузки, попадания абразивных веществ внутрь, иногда внутри цилиндра разрушается пружина. В случае тугого хода, проваливания педали сцепления, наличия течи  требуется произвести замену главного цилиндра сцепления. Так же, для корректной работы сцепления требуется постоянно контролировать уровень жидкости в бачке ГСЦ, при необходимости доливая до метки.

Особенности главного цилиндра сцепления погрузчика

Сегодня в технике устанавливают гидросцепление для получения максимально комфортного вождения и бесперебойного управления трансмиссией. Главный цилиндр сцепления погрузчика выступает в качестве важнейшего элемента. Он представляет собой узел гидропривода включения и выключения соединения трансмиссии с ручным управлением.

В ГЦС главный и рабочий цилиндры, скрепленные со стальным трубопроводом, создают геометрическую конфигурацию гидравлики, при помощи которой получается включать-выключать сцепку.

Деталь монтируется за педалью автосцепления. Связывается с ней при помощи толкателя.

Все существующие типы запчасти изготавливаются с аналогичной конструкцией и приблизительно похожим принципом функционирования. Однако они подразделяются на несколько классификаций; различия их заключаются в количестве поршней (их может быть один или два) и строении корпуса. А также в расположении и виде бачка с техжидкостью. Резервуар бывает

  • С интегрированным и вынесенным баком;
  • С выдвинутым бачком;
  • С емкостью, расположенной на корпусе.

Где купить цилиндры сцепления погрузчика

Во время смены оператор подвергает грузчик большим нагрузкам. Они связаны не только с необходимостью разгружать-погружать тяжелые грузы. Но и активная езда по различным поверхностям, включая не только гладкий настил, но и труднопроходимый песок, камни, грязь.

Из-за этих негативных факторов цилиндр постепенно изнашивается. В первую очередь страдают манжет поршня и резиновые уплотнители. Вы сразу заметите неполадки, так как появится утечка техжидкости; затруднится нажатие на педали, они станут проваливаться.

Зачастую возникают и более серьезные деформации: на агрегате и внутри него образуются трещинки, вмятины, царапины; изломы на штуцерах и т.п.

Для устранения проблемы потребуется полная смена запчасти. Важно подобрать идентичную модель, точно такую, какая была вмонтирована ранее, иначе при эксплуатации машины возникнут сбои.

За покупкой продукции обращайтесь в компанию partsapp. Именно здесь Вы найдете рабочий цилиндр сцепления погрузчика, отвечающий всем стандартам качества. В каталоге представлены прочные, надежные, имеющие длительный срок службы товары по низким ценам.

Заходите в интернет-каталог и подбирайте и заказывайте вариант, отвечающий запросам Вашей спецтехники.